Удаленная поддержка

Это подключение к компьютеру или ноутбуку через интернет в ходе которого возможно решение целого ряда технических проблем.

Основные преимущества:
Быстрота реагирования. Поддержка компьютерной техники по удаленке позволяет решать задачи очень оперативно, можно не терять время на ожидание выезда технического специалиста — он приступит к работе в ближайшее время после обращения.
Низкая стоимость. Обслуживание компьютеров удаленно обходится значительно дешевле, чем содержание штатного системного администратора.
— Не требует никакого дополнительного оборудования или канала связи.
— Высокая результативность.

Как происходит техническая поддержка работы компьютеров организаций?
До 80% вопросов по настройке компьютеров и устранению проблем может быстро и эффективно решить удаленная компьютерная поддержка. С помощью специальных сервисов специалист осуществляет подключение, получает доступ к компьютерной технике клиента и занимается её администрированием так же, как если бы лично присутствовал в офисе.
Услуга удаленной технической поддержки позволяет компаниям сэкономить средства и обеспечить выполнение необходимого комплекса работ на безупречно высоком профессиональном уровне.

Мы готовы помочь и выполнить следующие виды работ:
— Установить принтер или МФУ.
— Настроить печать, устранить ошибку печати с ПК.
— Восстановить удаленные данные.
— Настроить сеть, Wi-Fi.
— Установка сертификатов и ЭЦП.
— Настроить компьютер для работы с ЕИС и на торгах.
— Выявить и удалить вирусы.
— Оптимизировать систему.
— Настроить web-камеру, маршрутизатор (роутер).
— Установить драйвера и провести диагностику комплектующих.