Это подключение к компьютеру или ноутбуку через интернет в ходе которого возможно решение целого ряда технических проблем.
Основные преимущества:
– Быстрота реагирования. Поддержка компьютерной техники по удаленке позволяет решать задачи очень оперативно, можно не терять время на ожидание выезда технического специалиста — он приступит к работе в ближайшее время после обращения.
– Низкая стоимость. Обслуживание компьютеров удаленно обходится значительно дешевле, чем содержание штатного системного администратора.
– Не требует никакого дополнительного оборудования или канала связи.
– Высокая результативность.
Как происходит техническая поддержка работы компьютеров организаций?
До 80% вопросов по настройке компьютеров и устранению проблем может быстро и эффективно решить удаленная компьютерная поддержка. С помощью специальных сервисов специалист осуществляет подключение, получает доступ к компьютерной технике клиента и занимается её администрированием так же, как если бы лично присутствовал в офисе.
Услуга удаленной технической поддержки позволяет компаниям сэкономить средства и обеспечить выполнение необходимого комплекса работ на безупречно высоком профессиональном уровне.
Мы готовы помочь и выполнить следующие виды работ:
– Установить принтер или МФУ.
– Настроить печать, устранить ошибку печати с ПК.
– Восстановить удаленные данные.
– Настроить сеть, Wi-Fi.
– Установка сертификатов и ЭЦП.
– Настроить компьютер для работы с ЕИС и на торгах.
– Выявить и удалить вирусы.
– Оптимизировать систему.
– Настроить web-камеру, маршрутизатор (роутер).
– Установить драйвера и провести диагностику комплектующих.